Технические условия на мебель для предприятия – это внутренний стандарт организации. ТУ оформляются в том случае, если производителя не устраивают существующие ГОСТы, и он хочет их дополнить или конкретизировать.
Какие положения нужно учитывать при разработке ТУ на мебель
При оформлении техусловий на мебель для предприятий нужно смотреть на положения различных стандартов: ГОСТ 26756-2016 «Мебель для предприятий торговли», ГОСТ 18723-73 «Мебель для предприятий бытового обслуживания», ГОСТ 19178-73 «Мебель для предприятий бытового обслуживания» и т.д. В технических условий необходимо обязательно указать стандарт, который используется для изготовления продукции.
Как можно получить технические условия на мебель для предприятия
Для производственной компании существует несколько способов получения ТУ. Во-первых, техусловия можно разработать самостоятельно. Для этого нужно сформировать технологическую группу из профильных специалистов и дать им ТЗ. Во-вторых, можно заказать технические условия в специализированном сертификационном центре с государственной аккредитацией. В этом случае готовые технические условия будут гарантированно соответствовать требованиям Единой системы конструкторской документации. В-третьих, техусловия на мебель для предприятия можно купить у держателя подлинника. В рамках купли-продажи между обеими сторонами сделки заключается гражданско-правовой договор с указанием стоимости документа.
Как можно использовать технические условия в Российской Федерации
Техусловия на мебель для предприятия имеют достаточно широкое применение. Они используются на производственных объектах для обеспечения единообразия готовой продукции. Также технические условия нужны для оформления СГР, сертификатов соответствия, деклараций и прочих важных документов.